Проработать упражнения по разным аспектам английского языка самостоятельно помогут эти книги.
Подробное описание правил работы с заданиями ЕГЭ по английскому языку смотрите и читайте здесь. И про правильную стратегию при выполнении аудирования важно помнить.
Пример демонстрационного варианта, который можно прорешать и сравнить свое мнение с ответами можно на этом сайте
2014-2015 учебный год
На сайте ФИПИ можно посмотреть открытый банк заданий по разным аспектам
3 февраля 2015 г. N 44 г. Москва
"Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году
Типичные ошибки при сдаче ЕГЭ видеосоветы эксперта
ЕГЭ-2016 Устная часть еще одна ссылка на подробное описание устной части в новом формате
Учебный год 2015-2016 ставит перед многими девятиклассниками серьезные задачи: определиться со своим образовательным маршрутом после окончания 9 класса и выбрать 2 экзамена,которые они будут сдавать. Тем, кто собирается сдавать английский, важно правильно спланировать свои занятия. Для начала надо проделать демонстрационный вариант экзамена с сайта fipi.ru , а затем,поняв свои слабые стороны, работать над ними. Ссылки,которые я буду размещать на этой страничке, помогут повторить теоретический материал, а также попрактиковаться вдоволь. Конечно, для успешной сдачи ОГЭ по английскому надо дополнительно слушать рассказы и диалоги. Занимайтесь регулярно понемногу! Начнем:
Внимание 9-е классы! задания по аудированию :
1. с сайта ФИПИ
ПОДГОТОВКА к ОГЭ -2016
2. На занятии 20 января мы говорили об интонации,логическом ударении и разнообразии способов чтения одних и тех же сочетаний букв в английском. Прочитайте и внимательно послушайте еще несколько раз этот ролик, а потом обязательно прочитайте стихотворение вслух сами.Еще раз про устную часть экзамена:
Внимание учащихся, сдающих ОГЭ в этом году:Задание 2 — условный диалоге-расспрос. Вам необходимо ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов.
Задание 3 — монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Планом являются вопросы в задании. Время на подготовку – 1,5 минуты.
Подробнее о заданиях:
Задание №2 — условный диалог-расспрос
ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЧАТЬ И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ демоверсию, кодификатор, спецификацию!!!
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале такова:
общий балл:
0 – 28 это «2»,
29 – 45 это «3»
46 – 58 это «4»
59 – 70 это «5»
Письменная часть
Инструкция по выполнению работы:
Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку
состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.
На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы
отводится 2 часа (120 минут).
В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать
несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных
текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела –
30 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание
прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий
раздела – 30 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.
Ответы к заданиям 3–8 и 10–17 записываются в виде одной цифры,
которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите
в поле ответа в тексте работы.
Ответы к заданиям 1, 2, 9, 18–32 записываются в виде
последовательности цифр или слова (словосочетания) в поле ответа в тексте
работы.
В случае записи неверного ответа на задания разделов 1–3 зачеркните
его и запишите рядом новый.
В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее
написать личное письмо. Задание выполняется на отдельном листе.
Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Полезные видео
ссылка 1 КАК ПИСАТЬ ПИСЬМО
ссылка 2
ссылка 3
Открытый банк заданий всех разделов и частей экзамена здесь.
Грамматику можно повторять, делая тесты онлайн (с последующим отображением правильных ответов) здесь.
ВНИМАНИЕ 9 КЛАССЫ!
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ ОГЭ по расписанию:
27 МАЯ В 9.00 в каб.413
Темы и примерные вопросы-структура монолога еще раз (после тренажеров) посмотрите в книге.
ВНИМАНИЕ 9 КЛАССЫ!
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕРЕД устным ЭКЗАМЕНОМ ОГЭ по расписанию:
6 июня в 9.00 в каб.413
!!!!Завтра 07 июня собираемся в школе в 8.10 и едем на ЭКЗАМЕН ! ПАСПОРТ! и деньги (или проездной) для проезда!
ВОТ мы и сдали экзамен! Остается ждать результатов. Всех, кто сегодня сдавал четвертый экзамен, поздравляю с каникулами, а тем, кто еще идет на физику - удачи!
С окончанием 9 класса, ребята! Поздравляю с получением аттестата! Теперь надо подумать, кем, в какой области вы хотите себя видеть в будущем, правильно выбрать профиль 10 класса или колледж. Принимайте решение, а потом - хорошего лета!
2017-2018 учебный год
ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ!
Результаты экзамена зависят от вашей готовности к нему.
Конечно, необходимо знать, каким образом заполняются регистрационные бланки, как вносить в них исправления, и, конечно, этапы экзамена и критерии оценивания заданий.
всем
САЙТ ФИПИ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ИЗУЧИТЬ ВСЕМ ВЫПУСКНИКАМ
ЕГЭ-2018
На сайте ФИПИ есть вся необходимая информация об экзамене. и демонстрационные варианты по каждому предмету. Вот ссылка на демо по английскому языку.
Чтобы узнать расписание и ПРОЙТИ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ, пройдите по ссылке
Описание некоторых особенностей заданий устной части прочитайте здесь и выучите базовые фразы.
На наших уроках мы подробно обсудим возникшие вопросы и обязательно потренируемся выполнять каждое задание ЕГЭ.
Самый главный совет - НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ - ПОПОЛНЯЙТЕ ЛЕКСИКУ и СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ГРАММАТИКЕ, РАБОТАЯ НАД ТЕКСТАМИ ПО ТЕКУЩЕЙ ПРОГРАММЕ, ВЫДЕЛЯЙТЕ В ЗАПИСЯХ ТО,ЧТО НЕОБХОДИМО БУДЕТ ПОВТОРИТЬ ПРЯМО ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ.
Разбор заданий устной части ( в том числе и Говорение) Ссылка
Регулярно заходите на мой блог за новыми ссылками или тестами. ПОРА настраиваться на экзамен!
ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ
смотрите ссылки за 2015 год (выше), а все новое буду выкладывать здесь с пометкой ОГЭ
ОГЭ демоверсии по всем предметамhttp://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
На этом сайте можно тоже позаниматься, но читает текст робот, есть неточности и странные паузы, но это вполне рабочий материал
Советы всем:
1. Внимательно изучите структуру экзамена и время на выполнение каждого задания.
2. У вас должен быть сборник экзаменационных вариантов (минимум 10 вариантов)
3. Варианты текстов для чтения И тексты для лексико-грамматических трансформаций из сборника должны быть вами прочитаны как минимум по 2 раза, при этом надо выделять полезные словосочетания на разные представленные темы (например, маркером одного цвета -глагольные словосочетания, маркером другого цвета (или карандашом) - прилагательные и сравнения). Эти выделенные фразы НАДО БУДЕТ ПРОЧИТАТЬ ВСЛУХ за 1-2 дня перед экзаменом!
4. После проработки каждого текста надо себе (вслух!) сказать 4-5 фраз о сути текста, главные мысли или краткое содержание (как мы делаем все время в классе)
5. У вас должна быть бумажная копия или таблица в телефоне - неправильные глаголы!!! Сделайте несколько копий и разложите во все сумки или куртки, которые носите в этом сезоне: если стоите на остановке, достаньте и повторите 5-6 глаголов ! Проверяйте,хорошо ли вы помните их значения (таблица должна быть с переводом).
6. Для работы по подготовке к заданиям по словообразованию ОТКРЫВАЙТЕ СЛОВА В ЭТОМ СЛОВАРЕ и смотрите WORD FAMILY (в нем есть огромное количество примеров!)
7. Вы должны как минимум 4-5 раз написать полностью ПИСЬМО ( Шаблон с фразами я давала - выучить несколько вариантов начала и окончания письма!). Перед экзаменом ПРОЧИТАТЬ ИХ ВСЛУХ!
8. Необходимо,чтобы вы привыкли к временным рамкам письменного экзамена (Особенно 11 класс!), поэтому 4-5 раз вы должны выделить время как на экзамене, закрыться в комнате и выполнить все задания, НЕ ОТВЕЧАЯ НА ТЕЛЕФОН, СООБЩЕНИЯ В ВК и членам семьи - предупредите всех,что вам надо сосредоточиться и не отвлекаться!
9. Для тренировки устной части сначала надо выучить клише для каждого задания, а потом (СОБЛЮДАЯ ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ) сделать максимальное количество вариантов. (ЗДЕСЬ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕКСИКУ ИЗ ПРОЧИТАННЫХ ВАМИ ТЕКСТОВ нашего учебника и тренировочных вариантов).
Для тренировки используйте тренажер на сайте ФИПИ (11 класс) и мои ссылки для 2015 года (9 класс)
10. Необходимо каждый день (хотя бы по 15 минут) слушать задания по аудированию из сборника. Это очень поможет в процессе подготовки к экзамену:
1 -высказывания и диалоги содержат лексику, которую мы учили или которую вам надо повторить,
2- вы будете спокойно относиться к заданию по аудированию, т.к. привыкнете к ритму, разным голосам и повторите очень много лексики - ведь у вас же есть тексты!
3- выполняя упражнение по повторению за говорящим, вы улучшите манеру своего произношения разных идей и повысите качество выполнения своих устных заданий экзамена.
ЗАКАЧАЙТЕ АУДИО В СВОЙ ТЕЛЕФОН!!! Слушайте в транспорте или при уборке своей комнаты.
Экзамен - это замечательная возможность заставить себя сделать то, что так долго собирался сделать!
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДГОТОВКИ ВАЖЕН!
ВРЕМЕНИ ОСТАЕТСЯ НЕМНОГО!
2018-2019 учебный год
Коллегам и учащимся о ЕГЭ по английскому языку:
1. сайт ФИПИ и материалы
2. сайт ege.spb.ru и материалы
3. Дополнительные материалы для прочтения и изучения
общий балл:
0 – 28 это «2»,
29 – 45 это «3»
46 – 58 это «4»
59 – 68 это «5»
ПРОДОЛЖАЕМ ПОДГОТОВКУ К ЭКЗАМЕНУ
Сегодня (1июня) обязательно выполнить следующее:
1.Повторить сигнальные слова всех времен глагола (по тетради или GR страницам учебника 7 класса – они там на розовом фоне).
2. Прочитать/просмотреть тексты в сборнике устных
тем для подготовки к ОГЭ (смотри ссылку выше) – обязательно темы: Family, My school, Teenagers and the Internet, Teenagers and their hobbies,Holidays, Global problems. Для быстрого поиска этих тем в
сборнике воспользуйтесь СОДЕРЖАНИЕМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВЫПИСЫВАТЬ себе в тетрадь словосочетания (5-6 из каждого текста) , которые
помогут раскрыть тему.
3. Прочитать
и повторить все важные особенности
написания электронного письма
Потом сделать перерыв
и после него выполнить ОДИН ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНА
ПОЛНОСТЬЮ, включая аудирование (в ваших тренировочных сборниках либо на
обложке, либо на первых или последних страницах есть QR код для скачивания
аудио ). Внимательно и осознанно прочитайте задание к аудированию, чтобы четко
понимать цель задания.
Четко выполнять все
части по временному органичению – по 20-25 минут на каждую. НА ЭКЗАМЕНЕ ПОСЛЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ КАЖДОЙ ЧАСТИ СРАЗУ И ВНИМАТЕЛЬНО ВНОСИТЕ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ №1 (на
это нужно время!)
После завершения всех
заданий ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ПО ответам в пособии, если много ошибок в
аудировании – прочитайте скрипт в конце пособия, если ошибки в разделе Чтение –
CНОВА ПРОЧИТАЙТЕ АБЗАЦЫ И ЗАГОЛОВКИ, со словарем разберите
смысл, который вы не смогли увидеть. Письмо проверить по критерию РКЗ
и Организации текста.
НА ЭКЗАМЕНЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЧИТАТЬ СЛОВА, ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ
БЛАГОДАРНОСТИ И НАДЕЖДЫ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ КОНТАКТЫ. На экзамене на черновик
пишите только ответы на вопросы, а потом сразу пишите на бланке начало письма с
использованием клише, которые мы вчера
повторили, потом переписывайте внимательно с черновика и завершение письма тоже
сразу на бланке. Если что – аккуратно зачеркните, и пишите дальше.
Лечь спать не поздно. Рассчитать время подъема, чтобы не бежать и не
опаздывать утром. Приготовить две ЧЕРНЫЕ ГЕЛЕВЫЕ РУЧКИ И ПАСПОРТ.
На экзамене завтра
Аудирование
Пока звучит
инструкция к заданию первого раздела, уже можно начинать читать , что требуется
услышать и варианты ответов.
Во время первого
прослушивания не стремитесь сразу отметить все ответы – слушайте, чтобы
почувствовать интонацию, услышать имена говорящих, наличие отрицательных
конструкций ( частица «not»). После этого будет 15 сек, чтобы отметить , что вы поняли. Перечитайте,
что еще надо внимательно слушать при втором прослушивании.
Второе прослушивание
поможет проверить уже отмеченные ответы и
прояснить те, которые стали лучше слышны во второй раз.
Ответы к заданию 5 записывайте
в бланк ответов без пробелов и запятых.
В третьем задании раздела Аудирование , где надо вписать слова в таблицу, тоже перед
прослушиванием читаем внимательно, что конкретно надо услышать четко.
ПОТОМ СРАЗУ ВНОСИТЕ
ОТВЕТЫ к разделу Аудирование В БЛАНК ОТВЕТОВ. Пишите внутри клеток, образцы букв и цифр показаны на бланке. Не
забудьте, что есть раздел исправлений внизу бланка, если случайно неправильно написали.
ЗАТЕМ приступайте к
разделу «Чтение».
- ВНИМАТЕЛЬНО И
СПОКОЙНО ЧИТАЕМ РАЗДЕЛ ПО ЧТЕНИЮ, НЕ НЕРВНИЧАЕМ ИЗ-ЗА НЕЗНАНИЯ КАКИХ-ТО СЛОВ,
СТАРАЕМСЯ СФОРМУЛИРОВАТЬ, О ЧЕМ АБЗАЦ – ПОТОМ ЧИТАЕМ НАЗВАНИЯ (в виде вопросов)
и подбираем максимально подходящее. Если нет идей, много незнакомых слов,
читаем следующий абзац, стараемся найти ему заголовок.
Напоминаю, что ответ
на задание 12 по чтению – это ряд цифр.
Второе задание по
чтению – True, False или Not stated. Внимательно
записывайте ответы в виде цифр 1,2 или 3 соответственно (ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ в
КИМе – там все есть)
Раздел 3
Помните, что вопросы
20-28 – это грамматические преобразования
а вопросы 29-34 это
словообразование
ПОТОМ СРАЗУ ВНОСИТЕ ОТВЕТЫ к разделу В БЛАНК ОТВЕТОВ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО –
все важное сказала вчера и написала выше.
ЖЕЛАЮ ВАМ ЗАВТРА
ЛЕГКИХ ДЛЯ ВАС ТЕМ ПИСЬМА И ПОНЯТНЫХ ТЕКСТОВ! ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО
И СЛЕДИТЕ ЗА ВРЕМЕНЕМ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарий: